Союз Казаков-Воинов России и Зарубежья Загрузка

Хорунжий СКВРиЗ Максим Алёхин осваивает велотуризм

Опубликовано От Пресс Служба

➡Региональное отделение СКВРиЗ в Воронежской области

Хорунжий СКВРиЗ Максим Алёхин осваивает велотуризм. Марафон, протяженностью 167 км Липецк – Углянец преодолен за 12 часов.

Всех поклонников велосипеда можно условно разделить на две группы.▪Первая группа, как правило, состоит из молодых людей, предпочитающих скорость и виртуозное управление велосипедом. При этом многие из них достигают весьма впечатляющих успехов — ведь мало кого оставят равнодушными мальчишки и девчонки, прыгающие на несколько метров в высоту с крутых трамплинов, спускающиеся по замысловатой трассе, изобилующей поворотами и трамплинами, или же с необыкновенной легкостью заезжающие на метровые помосты и преодолевающие беспорядочно созданные препятствия.​ ▪Вторая же группа — велотуристы, предпочитающие посвящать свое свободное время путешествиям.​ К велопутешествиям можно одинаково отнести как короткие однодневные маршруты, так и очень сложные многодневные походы. Самыми массовыми велопоходами в России являются однодневные походы. Иначе их называют «походы выходного дня». Причиной, по которой велотуристы отправляются в подобные походы является непреодолимое желание увидеть что-то новое, наслаждаясь природой и ощущением свободы, которое дарит любимый велосипед.​
Надо отметить, что велотуризм не является чем-то новым, в отличие от спортивных дисциплин, возникших вместе с созданием новых модификаций велосипедов — BMX, триал, параллельный слалом, даунхилл, кросс-кантри.​
Велотуризм, вероятно, существует с тех самых пор, как был изобретен велосипед, поскольку людям всегда была присуща тяга к путешествиям, а велосипед давал значительно больше возможностей, чем пеший туризм, позволяя развивать большую скорость и перевозить более тяжелые грузы.​

Практически во всех крупных городах России существуют как специальные клубы, так и неформальные объединения, организующие подобные велопоходы.​

Для того, чтобы приобщиться к велотуризму, вовсе не обязательно быть членом какого-либо клуба. Хотя, несомненно, членство в подобном клубе дает начинающему велотуристу очень многое — опытные инструкторы ответят на большинство вопросов, помогут выбрать подходящий велосипед и снаряжение. В подобных клубах будущие туристы обучаются всему, что связано с путешествиями на велосипеде, смотрят учебные фильмы и фотографии из реальных велопоходов, консультируются с инструкторами и общаются между собой. Обычно такое обучение начинается еще задолго до середины апреля, когда наступает время начала массовых велопоходов. С началом же велосезона обучающиеся активно начинают принимать участие в походах.​

Во многих клубах проводятся специальные курсы лекций по велотуризму. Существует и специализированная литература, посвященная велотуризму. Самая известная на сегодняшний момент книга — это «Велосипедный туризм», выпущенная в 1998-м году под редакцией Алексея Булгакова. Это первая книга о велотуризме, выпущенная в России, в которой был дан столь полный объем информации.​
Книга рассказывает об одном из самых увлекательных видов туризма — велосипедном. Авторы, опытные велотуристы из разных городов, знакомят с историей велосипеда и велотуризма, с его особенностями. Большое внимание уделяется выбору велосипеда для поездок в выходные дни и длительных путешествий, подготовке снаряжения, разработке маршрута, подбору группы, проведению походов выходного дня и многодневных велопутешествий и организации массовых соревнований.​
Для приобщения к велотуризму вовсе не обязательно вступать в специализированный клуб. Тем более, если вы не собираетесь заниматься серьезными многодневными велопутешествиями, а хотите лишь попробовать себя в однодневках. Для начала вполне достаточно вашего желания.​
❗Такое непреодолимое желание появилось у Максима Алёхина, после успешного прохождения нескольких марафонов.​
Максим Алехин планировал маршрут таким образом, чтобы больше увидеть, совершить марафон и, не оставаться на ночевку. Для достижения поставленной цели, часть маршрута Максим планирует передвигаться на электропоезде. И вторая особенность велопутешествия. Это не однодневная прогулка на велосипеде, а полноценный марафон с максимальной нагрузкой в экстремальных условиях.​
❗Таким образом, Максим Алехин, в течении 28 июня успел побывать в г.Липецке, осмотреть достопримечательности, побывать на мемориалах и, успешно преодолев марафонскую дистанцию в 167 км, вернуться домой.​
После возвращения в Углянец Максим дал блиц-интервью Общественному ТК «Углянец ТВ» и поделился своими впечатлениями и переживаниями:
❓Прошлые марафоны были посвящены 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне (1941-1945г.г.). Чему был посвящен этот марафон?​
🖋Этот марафон я совершил в поддержку президента Российской Федерации В.В.Путина и его инициативы о внесении поправок в Конституцию РФ, которые давно уже назрели. Утром 27 июня я сходил на избирательный участок, проголосовал за поправки в Конституцию РФ, затем направил на избирательный участок своих близких. После этого я решил совершить марафон.​
Марафон был приурочен и к Дню молодежи. Я хотел показать пример молодежи, пропагандировать ЗОЖ и занятие физкультурой и спортом​.
❓Достопримечательности г.Липецка?​
🖋Я побывал на площади Петра Великого, осмотрел его памятник, побывал на мемориалах. Липецк – красивый современный областной центр.​
❓Маршрут и протяженность марафона.​
🖋Маршрут движения: Грязи – Усмань – Углянец. Протяженность 167 км. Время движения 12 часов. Средняя скорость движения 15 км/час.
❓Особенность марафона и трудности на дороге.​
🖋В районе села Никольские Выселки, на полевой дороге, меня настигла сильнейшая гроза и ливень. Громыхало так, что закладывало уши. Совсем недалеко от меня я видел 5-6 шариков шаровых молний. Было очень страшно. Я, три раза перекрестившись, продолжил движение без остановки.
❓Какие опасности еще подстерегали на дороге.
🖋Дорога – это всегда опасность. А дорога с интенсивным движением – это опасно вдвойне. Безопасность движения – это задача каждого участника. Я изучил ПДД для велосипедиста наизусть. Это позволило мне уверенно пройти всю дистанцию. Главное – это всегда помнить о собственной безопасности и неукоснительно соблюдать ПДД. После первых марафонов у меня уже накопился достаточный опыт движения по федеральным и областным трассам.​
❓Усталость мышц после марафона?​
🖋Чувствуется приятная усталость. Ноги, несмотря на то, что кручу педали непрерывно, почти не устают. Больше устают руки, они начинают неметь.​
❓Что придавало сил в дороге?
🖋Каждый раз, проезжая мимо храма, я три раза крестился и от этого появлялись новые силы и настрой на преодоление дистанции.
❓Какой общий итог пройденных километров с учетом предыдущих марафонов?​
🖋402 км плюс 167. Итого 569 км​.
❓Какие планируете ближайшие маршруты?​
🖋Я буду планировать маршрут: Елец – Задонск – Углянец.​
И второй маршрут: Лиски – Россошь – Верхний Мамон – Богучар – Новохоперск – Анна – Углянец . Протяженность маршрута около 400 км.​
❓Какие планы на велосезон – 2020?​
🖋Задача минимум – это довести пробег до 1000 км.​
Задача максимум – совершить марафон по маршруту: город-герой Москва. Красная площадь – Углянец.​
❓Какая мотивация при планировании и совершении таких сложных марафонов.​
🖋Я работаю над собой. Преодолеваю трудности. Испытываю себя на прочность. Кто – то внутри толкает меня на совершение очередной победы. Хочу совершить неординарный поступок , направленный на преодоление себя и показать пример молодежи в достижении поставленных целей!